Обмен и возврат товара

    Возврат товара надлежащего качества

    Закон «О защите прав потребителей» Статья 26.1Покупатель имеет право в течение 7 (семи) дней с момента покупки отказаться от товара надлежащего качества, если он не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, сохранена производственная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если, по какой-либо причине, независящей от магазина, Вы решаете отказаться от заказа в момент фактического получения, Вам придется оплатить стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ).

    Возврату не подлежат следующие виды товаров надлежащего качества:

  • предметы личной гигиены;
  • парфюмерно-косметические товары;
  • текстильные товары;
  • кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);
  • строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж;
  • швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
  • мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки;
  • непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

        В случае отказа от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления Покупателем соответствующего требования, за минусом суммы возмещения Продавцу расходов, связанных с доставкой Товара в размере 200 (Двести) рублей.

    Товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке.
    Для возврата товара надлежащего качества необходимо письменное заявление на имя
Руководителя. К заявлению необходимо предложить копию накладной, подтверждающую факт покупки, копию товарного или кассового чека.     Доставка товара до офиса Поставщика осуществляется силами и средствами Покупателя.

.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

    Замена или возврат товара с выявленным производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
    Товар ненадлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке.
    Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо письменное заявление на имя Руководителя для отправки претензии на Экспертизу. К заявлению необходимо предложить копию накладной, подтверждающую факт покупки, копию товарного или кассового чека. Если в результате Экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Производителя, Поставщик производит замену продукции на аналогичный товар в течение семи дней со дня предъявления Требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Доставку товара ненадлежащего качества на место нахождения Поставщика должен осуществлять Покупатель. Отгрузку замененного Товара производит Покупатель.